Руководителю любого ранга

В isupervise супервайзер, начальник отдела или топ менеджер имеет возможность просмотра посещаемости для каждого его подчиненного. По умолчанию данный промежуток составляет одну рабочую неделю. Процент посещаемости складывается из процента посещения торговых точек в течении последней недели его торговыми представителями. При неудовлетворительной проценте по любому из сотрудников руководитель имеет возможность посмотреть, из чего сложилась данная сумма: не посещенные точки, отклонения на маршруте или полное игнорирование маршрута.

Одним из удобных средств контроля является рассылка. На регулярной основе руководитель получает на email такие данные как : количество посещенных точек, время посещения и среднее время пребывании на точке, продолжительность и характер работы gps/gprs трекера

Немного статистических исследований

Для построения диаграммы мы использовали реальные данные о посещении торговых точек за 3 месяца. Объём выборки составил 18 торговых представителей из трех подразделений. На данной диаграмме можно увидеть общую сумму посещенных и не посещенных торговых точек распределенных по дням недели. Любопытно, что в процентном соотношении самыми "не посещаемыми" днями являются понедельник и пятница. Самый "посещаемым" днем является четверг.
Пункт "не посещенные" можно разложить на несколько ключевых проблем:

На диаграмме наглядно видно что игнорирование маршрута в той или иной форме наиболее частая проблема.
Теперь рассмотрим время начала работы торгового представителя. За отправную точку возьмем время посещение первой торговой точки на маршруте

Как показывает график пик активности приходиться на время с 11:30 до 12:30. Данный отрезок содержит максимальное количество первых посещений.
Посмотрим на время посещения последней точки на маршруте:

На графике видно что наиболее распространенное время конца работы на маршруте это с 13:00 до 15:00. Причем пик приходится на время с 14:00 до 14:30
Обьеденим оба графика в одну диаграмму:

Рассмотрим первую вершину как наиболее частое начало рабочего дня торгового представителя, а соответственно вторую как конец рабочего дня. Тогда разницу между двумя вершинами можно считать усредненным рабочим днем торгового представителя, а это чуть более 3 часов.

Подвести итог можно следующей диаграммой:

Объединив данные по всем дням недели мы видим, что не посещенными остаются 21% торговых точек. А это фактически один рабочий день торгового представителя.

По пробуйте сервис в действии

Для получения пробного доступа, пожалуйста заполните поля формы. Мы свяжемся с вами, уточним детали. Загрузим ваши данные и маршрутные листы, чтобы было удобнее оценить работу сервиса на собственных данных, и сразу начать получать пользу.



Интерфейс